Сервис

Порядок приёма граждан

Порядок приема письменных обращений в Контрольно-счетную палату

1. Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать либо наименование органа местного самоуправления (Контрольно-счетная палата городского округа Котельники Московской области), в который направляется письменное обращение, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, изложение сути предложения, заявления или жалобы, личную подпись заявителя и дату.

2. В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.

3. Обращение, направленное по электронной почте (kso_kotelniki@mail.ru), должно содержать наименование органа местного самоуправления или должностного лица, которому оно адресовано, изложение существа обращения, фамилию, имя, отчество обращающегося, почтовый адрес заявителя (место жительство), электронный адрес (e-mail), контактный телефон, дату.

4. К рассмотрению принимаются направленные обращения граждан, содержащие вопросы компетенции Контрольно-счетной палаты городского округа Котельники Московской области и оформленные в соответствии с предлагаемой формой.

5. Обращения, не адресованные Контрольно-счетной палате городского округа Котельники Московской области, поступившие с неполной или недостоверной информацией об отправителе, содержащие некорректные выражения, общие рассуждения по известным политическим и экономическим проблемам, любую рекламу, а также те, из которых не представляется возможным понять существо вопроса, не рассматриваются.